Политика проверки фактов

Fact-Checking Policy of #Digital World

Администрация сайта https://zhukovets.com (Cайт) заботится о том, чтобы быть совершенно ясным и точным со словами, заголовками и URL-адресами, и понимает, что слова имеют максимальную силу, и действует соответственно.

Авторы Сайта должны постоянно проверять информацию, которую они собирают и пишут. Это включает в себя идентифицирующую информацию, такую как имена, местоположения, фактические заявления и счета, связанные с содержанием. Писатели сами проверяют факты, используя собственные суждения и информацию в свете нашей Политики Этики.

Сайт готов и будет использовать проверку фактов как онлайн, так и внутри редакции при определенных обстоятельствах, если это будет необходимо. Мы стремимся к беспристрастности, прозрачности источников, прозрачности финансирования и открыты для разумной критики и корректировок в нашем проекте. Мы проверяем информацию со всеми связанными сторонами, прежде чем публиковать ее в Интернете.

Если мы получаем претензию относительно проверки фактов на нашем веб-сайте, мы сначала связываемся с источником претензии для дальнейшей проработки и получения подтверждающей информации. Мы также связываемся с частными лицами и организациями, которые имеют больше информации или имеют соответствующий опыт по данной теме, а также исследуем соответствующую литературу (новостные статьи, статьи в научных журналах, книги, стенограммы интервью, статистические источники), имеющую отношение к данной теме.

Популярные сообщения цифрового мира в этом месяце

Clubhouse: формат аудиочата

Глобальный бизнес-хаб Trizeri

Инвестиции. Только опыт, только хардкор

Fact-Checking Policy

Fact-Checking Policy of #Digital World

The administration of the site https://zhukovets.com (the Site) care about being perfectly clear and precise with words, headlines, and URLs and understand that words have the utmost power and act accordingly.

Writers under the Site must verify the information they gather and write at all times. This includes identifying information such as names, locations, factual statements, and accounts related to the content. Writers do their own fact-checking using their own judgment and information under the light of our Ethics Policy.

The Site is ready to and will use fact-checkers both online and within the editorial team in certain circumstances if need be. We are committed to non-partisanship, transparency of sources, transparency of funding, and being open to reasonable criticism and corrections in our project. We check the information with all related parties before publishing it online.

If we receive a claim regarding fact-checking on our website, we first contact the source of the claim for further elaboration and supporting information. We also contact individuals and organizations who would have more information about or have relevant experience on the subject at hand, as well as researching relevant literature (news articles, scientific journal articles, books, interview transcripts, statistical sources) that has bearing on the topic.

Popular posts from this digital world this month

Clubhouse: Drop-in Audio Chat‬

Evgeny Zhukovets ‧ #DigitalWorld ‧ Launch

Building a Strong Online Brand