Все обо мне

About Evgeniy Zhukovets
Привет, мечтатель!

Добро пожаловать в мой цифровой мир. Здесь вы узнаете о моем жизненном опыте и озарениях, международном технологическом предпринимательстве, инвестициях, история из жизни и свободном видении будущего. Моя миссия состоит в том, чтобы создать человеческое наследие через цифровую трансформацию опыта и проявление разума.

Я развиваю людей и бизнес с помощью технологий. Как только вы войдете в контакт со мной и станете моим другом, вы уже никогда не сможете быть прежним. Ваш мозг начнет мыслить по-другому, мыслить нестандартно, анализировать ситуации под разными углами, реализовывать готовый опыт в жизни и бизнесе.;

Наша жизнь настолько многогранна и не до конца проявлена, что я не могу стоять на месте - я хочу быстрее поговорить с вами, показать и раскрыть ваши уникальные способности.

Психология, социология, образование, предпринимательство, стартапы, инвестиции, иностранный бизнес, технологии, иммиграция, духовное развитие, фантазии, мечты - все это помогает мне как профессионалу и поможет вам. У меня есть врожденное желание оказывать положительное влияние и добиваться результатов.

Узнайте о моем бизнес-опыте и лайфхаках, удивительных моментах жизни с вдохновением и свободой духа, узнайте о мотивации и прочтите заметки предпринимателя на пути к свободе в этом цифровом мире.


Я собираю самые полезные вещи, которые накопил (опыт, знания, мудрость, идеи, инновации, инсайты, практики, технологии, лайфхаки, гроузхаки). Все самое лучшее и качественное публикуется здесь в одном месте. Используйте это для себя и станьте лучшей версией себя.

Что я повторяю каждый раз:
Никогда не прекращайте инвестировать. Никогда не прекращайте совершенствоваться. Никогда не прекращайте делать что-то новое. В тот момент, когда вы перестаете улучшать свою организацию, она начинает умирать. Сделайте своей целью быть лучше каждый день, в какой-то мере. Вспомните японскую концепцию Кайдзен. Небольшие ежедневные улучшения в конечном итоге приводят к огромным преимуществам.
Не забудьте стать моим другом в социальных сетях, где я публикую основные моменты из своей жизни в путешествиях и на профессиональных платформах. Наслаждайтесь!

Популярные сообщения цифрового мира в этом месяце

Как бизнесу не умереть во время кризиса

Фаундер - джедай бизнеса

Инфопередоз ‧ Как настроить и поддерживать важность социальных сетей

All About Me

About Evgeniy Zhukovets
Hi, dreamer!

Welcome to my digital world. Here you will learn about my life experience and insights, international technopreneurship, investment, life history, and a free spirit vision of the future. My mission is to create a human legacy through the digital transformation of experience and the manifestation of reason.

I show and develop people and businesses around through technology. Once you've made contact with me and become my friend, you can never be the same again. Your brain will start to think differently, think outside the box, analyze situations from different angles, implement ready-made experience in life and business. 

Our life is so multifaceted and not fully manifested that I cannot stand still - I want to talk to you faster, show and reveal your unique ability. 

Psychology, sociology, education, entrepreneurship, startups, investment, foreign business, technology, immigration, spiritual development, fantasy, dreaming - all this helps me as a professional and it will help you. I have an innate desire to make a positive impact and achieve results.

Find out about my business experience and life hacks, amazing moments of life with inspiration and freedom of spirit, learn about motivation, and read notes of the entrepreneur on the way to freedom on this digital world.


I collect the most useful things that I have accumulated (experience, knowledge, wisdom, ideas, innovations, insights, practices, technologies, life hacks, grow hacks). All the best quality is published here in one place. Use it for yourself and become the best version of yourself.

What I say every time:
Never stop investing. Never stop improving. Never stop doing something new. The moment you stop improving your organization, it starts to die. Make it your goal to be better each and every day, in some small way. Remember the Japanese concept of Kaizen. Small daily improvements eventually result in huge advantages.
Don't forget to become my friend on social networks, where I post highlights from my life on travel and on professional platforms. Enjoy!

Popular posts from this digital world this month

Grand Opening of the Colorful Festival on Phuket 2021

Thailand Business Breakfast: The Kingdom of Opportunity

Overdose of Information ‧ How to Set Up and Maintain the Importance of Social Networks