Сообщения

Подкаст. Бизнес на Кипре

Изображение
Тематика Текущая ситуация с инвестициями Почему во время ковид цены на недвижимость не менялись Кипр - это рай для айтишников? Связь банковских транзакций Азия - Кипр - Европа - США На какие страны и секторы Кипр делает ставку для привлечения инвестиций, талантов, капиталов, технологий Инсайты Недвижимость просто "Топ" Новые инвестиционные возможности коммерческой недвижимости (технопарки, медпарки, визовые программы, налоговые льготы) Банки Швейцарии более лояльны к кипрским компаниям Усиление финансового контроля и ликвидация "компаний-пустышек" Инвестиционные секторы сегодня: энергия и ее альтернативные источники, недвижимость, туризм, судоходство, кинопроизводство, образование Где слушать Apple Podcasts Spotify Google Podcasts Яндекс Музыка

Подкаст. Юрисдикция Люксембург

Изображение
Тематика Почему среди всех столиц Европы выбрать нужно именно Люксембург Работа с банками и платежными системами (кейс Stripe) Система налогообложения и отчетности Тип деятельности НКО Резиденты и нерезиденты EC Стоимость, расходы, ожидание, процесс Инсайты Не важно какое гражданство, важно резидент какой страны Люксембург не офшор Гранты, инвестиции даже в космические проекты Где слушать Apple Podcasts Spotify Google Podcasts Яндекс Музыка

Мужской ментальный каркас

Изображение
Психологический курс-проект для мужчин, которые желают и готовы пройти долгосрочную психотерапию "Мужской ментальный каркас" самостоятельно или в сопровождении личного специалиста. Детальное описание и ответы на вопросы: Для кого Зачем Что нужно Что по итогу Кто автор Кому подходит Договор Структура План проекта Полное описание и подробнее ⤑

Obetelix

Изображение
Электронная энциклопедия ключей мудрости от Евгения Жуковца . Публикация уникального опыта и идеи, все то, что не пишут в интернетах.  Контент на русском языке в телеграм канале @obetelix . Вдруг вам интересно, буду рад видеть вас в подписчиках и ваши комментарии 😉 Посмотреть ⤑ Фотографии, использованные в публикациях, были сделаны мной лично. Вы можете скачать все фотографии в их оригинальном размере и высоком качестве на Adobe Stock Images или Shutterstock . Вдохновляющие фото ждут вас! obetelix.com

Бизнес-завтрак в Таиланде: Королевство возможностей

Изображение
15 июля 2021 года в 11:00 по GMT+3 на площадке Всемирного бизнес-альянса русскоговорящих женщин прошло обсуждение за чашечкой утреннего кофе актуальных вопросов международного партнерства Центральная тема онлайн-встречи – «Таиланд: Королевство возможностей», которую детализировано осветил Евгений Жуковец, основатель и директор международной технологической компании Тризери , а также руководитель внешнеэкономической деятельности (ВЭД) в Таиланде и бизнес-образования Всемирного бизнес-альянса. Ключевые бизнес-кейсы и подробности можно подробно узнать в статьях: Обзор Таиланда: Королевство возможностей 2021 Таиланд 4.0: Королевство возможностей 2021 Бизнес в Таиланде: Королевство возможностей Полную презентацию о Таиланде можно просмотреть и загрузить по ссылке ниже. Наслаждайтесь! 9 гроузхаков для проведения международного онлайн-мероприятия, онлайн-маркетинга, дистрибуции информации и проявления профессионализма на примере проведения данного бизнес-завтрака подробно описаны в стать

Бизнес в Таиланде: Королевство возможностей

Изображение
15 июля 2021 года в 11:00 по GMT +3 на площадке Всемирного бизнес-альянса русскоговорящих женщин прошло обсуждение за чашечкой утреннего кофе актуальных вопросов международного партнерства Центральная тема онлайн-встречи – «Таиланд: Королевство возможностей», которую детализировано осветил Евгений Жуковец, основатель и директор международной технологической компании Тризери , а также руководитель внешнеэкономической деятельности (ВЭД) в Таиланде и бизнес-образования Всемирного бизнес-альянса. Восточный Экономический Коридор в Азии Развитие Восточного экономического коридора (ЕЭС) лежит в основе схемы Таиланда 4.0. ЕЭС - это региональная инициатива в области развития, направленная на оживление хорошо известного восточного побережья, где в течение 30 лет многочисленные бизнес-девелоперы пережили плодотворный инвестиционный путь и исключительные достижения. Проект ЕЭС первоначально был сосредоточен на 3 восточных провинциях, а именно Районг, Чонбури и Чачоенгсао. Обзор экономики Таила

Таиланд 4.0: Королевство возможностей 2021

Изображение
15 июля 2021 года в 11:00 по GMT +3 на площадке Всемирного бизнес-альянса русскоговорящих женщин прошло обсуждение за чашечкой утреннего кофе актуальных вопросов международного партнерства Центральная тема онлайн-встречи – «Таиланд: Королевство возможностей», которую детализировано осветил Евгений Жуковец, основатель и директор международной технологической компании Тризери , а также руководитель внешнеэкономической деятельности (ВЭД) в Таиланде и бизнес-образования Всемирного бизнес-альянса. Таиланд 4.0 Королевское правительство Таиланда разработало 20-летнюю стратегию для Таиланда, направленную на достижение статуса страны с высоким уровнем дохода к 2036 году. Стратегия включает широкий спектр инициатив сверху вниз, особенно в области инфраструктуры и развития людских ресурсов, направленных на превращение Таиланда в страну, которая может конкурировать с более богатой, основанной на знаниях экономикой. Правительство называет стратегию "Таиланд 4.0", исходя из концепции &qu

Обзор Таиланда: Королевство возможностей 2021

Изображение
15 июля 2021 года в 11:00 по GMT +3 на площадке Всемирного бизнес-альянса русскоговорящих женщин прошло обсуждение за чашечкой утреннего кофе актуальных вопросов международного партнерства. Центральная тема онлайн-встречи – «Таиланд: Королевство возможностей», которую детализировано осветил Евгений Жуковец, основатель и директор международной технологической компании Тризери , а также руководитель внешнеэкономической деятельности (ВЭД) в Таиланде и бизнес-образования Всемирного бизнес-альянса. Удивительный Таиланд Таиланд-удивительное королевство с буддийскими храмами, экзотической дикой природой и живописными островами. Наряду с увлекательной историей и уникальной культурой, которая включает в себя восхитительную тайскую кухню и массаж, Таиланд отличается современной столицей и дружелюбными людьми, которые олицетворяют репутацию Таиланда как “страны улыбок”. Главные ворота в Азию Азия включает 48 стран, на долю которых приходится 60% населения мира (2020). Расположенный в центре Аз

Posts

Men's Mental Framework

Image
The psychological course is a project for men who are willing and ready to undergo long-term psychotherapy of the course "Men's Mental Framework" independently or accompanied by a personal specialist. Available only in Russian. Read More ⤑

Obetelix

Image
Electronic encyclopedia of the keys of wisdom by Evgeniy Zhukovets . This is the publication of unique experiences and ideas, everything that is not written on the Internet. Full content in Russian in the telegram channel @obetelix . If you are interested, I will be glad to see you in subscribers and your comments 😉 Join ⤑ The photos used in the publications were taken by me personally. You can download all photos in their original size and high quality on Adobe Stock Images or Shutterstock . Inspiring assets are waiting for you! obetelix.com

Thailand Business Breakfast: The Kingdom of Opportunity

Image
On July 15, 2021, at 11 am GMT+3, the Worldwide Business Alliance of Russian-speaking Women held a discussion over a cup of morning coffee on topical issues of international partnership. The central topic of the online meeting is "Thailand: The Kingdom of Opportunity", which was covered in detail by Evgeny Zhukovets, founder and CEO at the international technology company Trizeri , as well as head of foreign economic activity (FEA) in Thailand and business Education of the Worldwide Business Alliance. The key business cases and details can be found in detail in the articles: Overview of Thailand: The Kingdom of Opportunity 2021 Thailand 4.0: The Kingdom of Opportunity Business in Thailand: The Kingdom of Opportunity The full presentation about Thailand can be viewed and downloaded from the link below. Enjoy! 9 growth hacks for an international online event, online marketing, information distribution, and professionalism on the example of this business breakfast in the ar

Business in Thailand: The Kingdom of Opportunity

Image
On July 15, 2021, at 11 am GMT +3, the Worldwide Business Alliance of Russian-speaking Women held a discussion over a cup of morning coffee on topical issues of international partnership. The central topic of the online meeting is "Thailand: The Kingdom of Opportunity", which was covered in detail by Evgeny Zhukovets, founder and CEO at the international technology company Trizeri , as well as head of foreign economic activity (FEA) in Thailand and business Education of the Worldwide Business Alliance. Eastern Economic Corridor in Asia The Eastern Economic Corridor (EEC) development lies at the heart of Thailand's 4.0 scheme. The EEC is an area-based development initiative, aiming to revitalize the well-known Eastern Seaboard where, for 30 years, numerous business developers have experienced a rewarding investment journey and exceptional achievements. The EEC project initially focused on the 3 Eastern provinces, namely Rayong, Chonburi, and Chachoengsao. Economy Thai

Thailand 4.0: The Kingdom of Opportunity

Image
On July 15, 2021, at 11 am GMT +3, the Worldwide Business Alliance of Russian-speaking Women held a discussion over a cup of morning coffee on topical issues of international partnership. The central topic of the online meeting is "Thailand: The Kingdom of Opportunity", which was covered in detail by Evgeny Zhukovets, founder and CEO at the international technology company Trizeri , as well as head of foreign economic activity (FEA) in Thailand and business Education of the Worldwide Business Alliance. Thailand 4.0 The Royal Thai Government has laid out a 20-Year Strategy for Thailand to achieve high-income status by 2036. The strategy includes a wide range of top-down initiatives, especially in infrastructure and people development, to transform Thailand into a nation that can compete against wealthier, more knowledge-based economies. The government calls the strategy "Thailand 4.0", taking a cue from the concept of "Industry 4.0" aimed at transforming

Overview of Thailand: The Kingdom of Opportunity 2021

Image
On July 15, 2021, at 11 am GMT +3, the Worldwide Business Alliance of Russian-speaking Women held a discussion over a cup of morning coffee on topical issues of international partnership. The central topic of the online meeting is "Thailand: The Kingdom of Opportunity", which was covered in detail by Evgeny Zhukovets, founder and CEO at the international technology company Trizeri , as well as head of foreign economic activity (FEA) in Thailand and business Education of the Worldwide Business Alliance. Amazing Thailand Thailand is a wondrous kingdom, featuring Buddhist temples, exotic wildlife, and spectacular islands. Along with a fascinating history and a unique culture that includes delectable Thai food and massage, Thailand features a modern capital city and friendly people who epitomize Thailand’s “land of smiles” reputation. The Prime Gateway to Asia Asia includes 48 countries that account for 60% of the world's population (2020). Located in the center of Asia whe

Organizing an Online Business Breakfast: Process, Errors, and Costs

Image
On July 15, 2021, at 11am GMT+3, the Worldwide Business Alliance of Russian-speaking Women held a discussion over a cup of morning coffee on topical issues of international partnership on the Zoom platform with a live broadcast to the official Facebook page of the Alliance, in which I chaired as a moderator and speaker –  Thailand: The he Kingdom of Opportunity . The announced speakers of the event were: ✧ Evgeny Zhukovets, it's me :), is the founder and CEO at the international technology company Trizeri , as well as the head of foreign economic activity (FEA) in Thailand and business education of the Business Alliance, the head of the IT department of the Union of Russian Compatriots in the Kingdom of Thailand . ✧ Alexandra Agapitova is the Development Director of the InvestEast Group, which provides a full range of legal services in Thailand. The online marketing company was launched in social networks by publishing invitations on personal pages, business pages, thematic grou

Grand Opening of the Colorful Festival on Phuket 2021

Image
The Phuket Provincial Government and the Tourism Authority of Thailand (TAT) will jointly launch a month-long festival in Patong and Phuket Town under the banner “Colourful Phuket” to welcome tourists to Phuket under the Phuket Sandbox scheme. The grand opening of the festival started on Patong Beach on July 3, 2021. The month-long festival will include fireworks and fire shows at Patong Beach. View this post on Instagram A post shared by Evgeniy Zhukovets (@evgeniy.zhukovets)